дома » Ремонт квартиры » Полуфабрикат уходит в прошлое

Полуфабрикат уходит в прошлое

Полуфабрикат уходит в прошлое: за два года количество проектов с отделкой на рынке московской «первички» выросло в два раза

%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%84%d0%b0%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82-%d1%83%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82-%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%88%d0%bb%d0%be%d0%b5

В августе 2016 года было представлено рекордное число новостроек с ремонтом, что составляет 15% от общего числа объектов нового строительства на рынке столицы. Такие данные приводятся в пресс-релизе риелторской компании «Метриум Групп».

Максимальный рост количества проектов с отделкой риелторы зафиксировали в массовом сегменте. «В августе 2016 года отделка предлагалась в 15 проектах эконом- и комфорт-класса. Между тем в августе 2015 года таких проектов было только девять, 2014-го — семь. Таким образом, за два года их число выросло в два раза», — говорится в материалах компании.

Квартиры с ремонтом получили распространение и в высокобюджетных сегментах столичного жилья. Число проектов с отделкой в бизнес-классе, по данным «Метриум Групп», увеличилось с одного в 2014 году до двух в 2015-м и до трех в 2016-м. В элитном сегменте количество проектов с ремонтом также выросло с трех в 2014–2015 годах до пяти летом 2016 года.

Полуфабрикат, по мнению управляющего партнера «Метриум Групп» Марии Литинецкой, уходит в прошлое под влиянием объективной рыночной конъюнктуры: с одной стороны, девелоперы предлагают квартиры с ремонтом из-за снижения платежеспособности покупателей; с другой стороны, рекордный объем предложения вынуждает девелоперов искать новые способы привлечения покупателя.

«В сегодняшних условиях далеко не все клиенты массового сегмента могут позволить себе ремонт квартиры своими силами. Даже самая бюджетная отделка небольшой «однушки» обходится покупателям примерно в 1 млн руб. Поэтому возможность включить ремонт в стоимость квартиры и ипотеку пользуется спросом среди клиентов», — говорит Мария Литинецкая.

Наибольшая разница средневзвешенной цены между предложениями с отделкой и средним показателем по рынку отмечена в бизнес-классе — на 37%, сообщают риелторы. В эконом-классе разница составила 28%, в комфорт-классе — 21%, в премиум-классе — 11%, в элитном сегменте — 6%, подсчитали в Est-a-Tet. Ранее агентство недвижимости «Бест-Новострой» указывало, что обычно продажи в жилых комплексах с отделкой идут на 30% лучше, чем в конкурирующих проектах, где представлено жилье без отделки.

http://www.realestate.ru/news/polufabrikat-uhodit-v-proshloe-za-dva-goda-kolichestvo-proektov-s-otdelkoj-na-rinke-moskovskoj-pervichki-viroslo-v-dva-raza-33607/

, ,

Около

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*