Home » Ремонт квартиры » Ремонт увеличивает интерес покупателей к продаваемому объекту в 2 раза

Эксперты сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» проанализировали сделки на вторичном рынке Москвы и выяснили предпочтения покупателей при выборе квартир. Оказалось, что лишь 15% потребителей в 2016 году выбрали жилье, в котором необходимо было сделать капитальный ремонт.

Ремонт увеличивает интерес покупателей к продаваемому объекту

Ремонт увеличивает интерес покупателей к продаваемому объекту в два раза. Как показывает практика, сегодня, выбирая жилье, большая часть потребителей в первую очередь просматривают именно готовые к проживанию квартиры. Связано это с тем, что на вторичном рынке по-прежнему сохраняется высокий процент альтернативных сделок. Продавая имеющиеся квадратные метры, люди подыскивают взамен новое жилье, в которое можно было бы сразу въехать и жить, не тратя время, силы и деньги на ремонт.

По итогам сделок сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Москвы в 2016 году почти в 85% квартир, которые приобрели покупатели, капитальный ремонт проводить не требовалось. Из них примерно 50% квартир были в нормальном жилом состоянии, то есть ремонт в них проводился примерно 10 лет назад.

17% продаж пришлось на «квартиры с ремонтом». Как показывает практика, обычно в эту категорию попадает жилье, где накануне продажи, или за пару лет до этого, был проведен косметический ремонт (например, поклеены новые обои, на полу заменен ламинат или линолеум), установлена новая сантехника, пластиковые окна.

Доля покупок квартир с евроремонтом в общей структуре продаж составила 12%, а с высококачественной отделкой — лишь 6%.

«Не стоит путать квартиры с евроремонтом и с высококачественной отделкой. Это две разные категории. Первая — подразумевает просто ремонт с применением современных отделочных материалов без особых изысков, вторая — привлечение дизайнеров, архитекторов и высококвалифицированных рабочих, а также использование дорогих эксклюзивных строительных и отделочных материалов, фурнитуры и техники», — говорит Юлия Антясова, руководитель офисов «Таганский» и «Новогиреево» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ».

Квартир, в которых необходимо было проводить ремонт в структуре продаж не много, не более 15%. Из них 11% покупок пришлось на квартиры в старом жилом фонде, где необходимо провести капитальный ремонт, и 4% — на вчерашние новостройки (3,6% — без отделки и 0,4% — под чистовую отделку соответственно).

http://www.pro-n.ru/analytics/1620.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арафатки